заказ№ 64287 Ура hoffу. Выждали падлы . Завтра завершаются ровно 14 дней по закону о защите прав потребителя.Открыл коробку: углы полок не то что покоцаны, разбиты. Купленный у них стеллаж SNAKE так и не заменили. Тема: Вы приняли на себя обязательства о некачественной упаковке.ХА. Грузчики молдаване перевернули коробку так что и не увидишь брака. Потому говорю: не принимайте товар даже если есть царапина на упаковке.
адское место, сначала обещают что все хорошо,а потом понеслось, заказал в начале октября ребенку гарнитур, сказали к 20 числу будет, в итоге только 26 он приехал к ним, доставить они его не могут так как надо приезжать и оформлять, а мне пи""""ц как удобно к вам ездить, привезут на след день, ага спасибо! а ни чего что это понедельник и я работаю?! это мне еще неделю ждать, вообще супер, сервис от бога ! в итоге от момента заказа до момента эксплуатации пройдет месяц! еще посмотрим как доставят и что из этого соберут, что то подсказывает это не последний комментарий! от всего сердца говорю, ужасно все у вас!
06.07.2013 в магазине «Хофф» (Воронеж) я полностью оплатил диван (заказ №7151647808), девочка в красном жилете сказала, что на складе его нет, придет 28.07.2013. Я с нетерпением ожидал этой даты. Но 29.07.2013, 30.07.2013 и ни ответа, ни привета. Звонить бесполезно, никто точной даты доставки сказать не может. А учитывая отзывы вцелом, думается, что самый «цимес» еще впереди. На сайте компании «Хофф» есть замечательные слова «Мы все любим перемены к лучшему – новая квартира и современный ремонт, полное обновление интерьера или просто новые шторы или посуда. Ведь яркие перемены у нас дома меняют и нашу жизнь!». Компания «Хофф» позиционирует себя как «не просто гипермаркет мебели и товаров для дома, а как источник идей и вдохновения, где в одном месте есть все для воплощения ваших желаний. Hoff – это уникальный для российского рынка современный европейский формат.». Перемены к лучшему действительно мы все любим, но как оказалось «перемены к лучшему» в компании «Хофф» означают безответственное и халатное отношение к своим обязательствам с клиентами. Такой «европейский формат» для российского рынка, к сожалению, не является уникальным. Отношения с «Хофф» действительно внесли яркие перемены в мою жизнь. Покупка дивана в моем случае обусловлена необходимостью переезда в квартиру, расположенную в шаговой доступности от места работы, при этом, мягкая мебель, как часть интерьера, в этой квартире отсутствует полностью. По причине несвоевременного исполнения магазином своих обязательств по поставке и доставке оплаченного дивана, я вынужден оставаться на старой квартире, каждое утро добираться на работу из другого района города, толкаясь на собственном автомобиле по 30 мин. – 40 мин. в пробках, вместо пятиминутной пешей прогулки.
Отвратительный сервис,купили шкаф купе в краснодаре, доставили во время,сборщика прождали неделю(ждали бы еще больше если бы не скандал)в итоге приехали сборщики и в процессе обнаружилось,что отсутствует одна деталь....и тут началось самое интересное!позвонили в контактный центр на что мне предложили составить заявку,которая будет рассмотренна якобы в течение 3 дней...далее выяснилось,что программа не работает и неизвестно когда заработает...перевели на магазин где предложили подаждать доставку 2 дня и сборку 3 дня на мои претензии и возмущения специалист отвечал,что помочь ничем не может...мы самостоятельно съездели в магазин и забрали недостающую деталь,сборщики уехали домой т.к рабочий день у них закончен и это не их вина....в итоге стоит наполовину собраный шкаф....за эту недель было потрачено много нервов,денежных средств на звонки в самару...ВОТ ТАК РАБОТАЕТ МАГАЗИН В КРАСНОДАРЕ!Если вам дороги ваши нервы и вы не желаете выбрасывать деньги на ветер-не связывайтесь с данным магазином!
Ждали кухню 4 месяца вместо 2. Сегодня привезли половина фасадов другого цвета, одна столешница тоньше других. Хофф Самара. Наплевательское отношение к клиентам и недобросовестное выполнение своей работы
На мое имя был оформлен заказ 7112597367 по доставке кровати с подъемным механизмом, 2-хтумбочек и матраса, также был офомлен заказ на доставку и сборку. При сборке мебели выяснилосьчто нв комплете ам не привезли основание кровати подъемный механизм, о чем я тут же сообщила в магазин где менеджер мне сказала чтобы я не переживала и не нервничала, что все будетхорошо и основание вам доставят. Также и сборщик сказал что все будет хорошо.
Претензия оформлена 19.01.2013, и сказали что в течении трех дней позвонят, не позвонили, звонила сама, теперь говорят претензия на рассмотрении на складе с вами свяжутся в течении 1-2х дней. Очень похоже на то что магазин начал тянуть время и кормить завтраками. Хотя ервое впечатление от магазина были очень положительными, служба доставки все в срок и быстро, потом позвонили из магазина уточнить как прошла доставка все ли у нас в порядке, позвонили напомнили о сборке в какое время придет мастер, тоже все во время, быстро и аккуратно. И на этом все заканчилось. Хотя в еще надеюсь что мои первы впечатления к магазну вернуться.
Согласна С ОТВРАТИТЕЛЬНОЙ И БЕЗОТВЕТСТВЕННОЙ РАБОТОЙ КОМПАНИЕЙ Хофф в Самаре! У нас пришла немецкая кухня - брак со стенкой шкафчика (написали претензию - и тишина), также немецкий гостиный гарнитур (брак панели). И наконец, апофеоз всему - это наш шкаф-купе, который мы ждали 4 (!) месяца, который, как выяснилось, вообще потеряли, а потом когда мы раз 10 позвонили, раз 20 написали и приезжали, то нашли! НО КАК ВЫЯСНИЛОСЬ БРАКОВАННЫЙ! Видимо рассчитывали, что мы утомленные 4-мес. ожиданием будем довольны и этим! Но мы ТРАТИМ СВОЕ ВРЕМЯ, НЕРВЫ на разногласия с ДАННЫМ "ОАЗИСОМ ДОМАШНЕГО УЮТА"! К "немцам" претензий по товарам нет, если бы ещё их не портили доставкой и обслуживанием магазина Хофф. Нужно, наверное, рассказать немецким партнёрам о таком отношении к их продукции -может подействует!
Заказ 7121859739 был оформлен 23.06.2012 взамен заказа 7121826067 от 14.04.2012 г. на основании претензии № 002058, так как диван был поставлен ненадлежащего качества. Срок поставки нового заказа истек 9 октября. Пять раз звонила Вам вначале октября, выяснили что диван находиться с середины сентября в магазине г. Самары, но мне об этом не сообщают, так как не произведена поставка пуфика, который входит в данный заказ. До 10 октября обещали решить данный вопрос и диван доставить. До настоящего времени ни каких уведомлений из магазина не поступало и заказ мною не получен. До каких пор я должна ждать поставку заказа, оплата была произведена 50 % 14.04.2012г. и 50 % 21.06.2012 г. сумма оплаты 75 144 рубля. Почему так недобросовестно относятся в Вашем магазине к клиентам? До каких пор магазин будет пользоваться моими деньгами и каким образом возместит мне неустойку. Ни кто даже не соизволил извиниться за просрочку поставки товара, а сегодня по телефону заявили, что мне надо еще три месяца подждать. пока занова оформят заказ на пуфик. Я вынуждена обращаться в суд.
Заказ № 7112348959 в Химках. Недодоставили ножку от стола, увезли весь стол 28.08.12. С тех пор обещают перезвонить: сначала в течение 3 дней, теперь каждый день - завтра. Каждый день, звоню, жду по 10 мин. пока мне ответят. Никто ничего не знает. Сегодня девушка-оператор, с которой я общалась по телефону, на мою просьбу представиться бросила трубку. Это значит, что стол мне уже не привезут?
Комментарии
На сайте компании «Хофф» есть замечательные слова «Мы все любим перемены к лучшему – новая квартира и современный ремонт, полное обновление интерьера или просто новые шторы или посуда. Ведь яркие перемены у нас дома меняют и нашу жизнь!».
Компания «Хофф» позиционирует себя как «не просто гипермаркет мебели и товаров для дома, а как источник идей и вдохновения, где в одном месте есть все для воплощения ваших желаний. Hoff – это уникальный для российского рынка современный европейский формат.».
Перемены к лучшему действительно мы все любим, но как оказалось «перемены к лучшему» в компании «Хофф» означают безответственно е и халатное отношение к своим обязательствам с клиентами. Такой «европейский формат» для российского рынка, к сожалению, не является уникальным.
Отношения с «Хофф» действительно внесли яркие перемены в мою жизнь. Покупка дивана в моем случае обусловлена необходимостью переезда в квартиру, расположенную в шаговой доступности от места работы, при этом, мягкая мебель, как часть интерьера, в этой квартире отсутствует полностью. По причине несвоевременног о исполнения магазином своих обязательств по поставке и доставке оплаченного дивана, я вынужден оставаться на старой квартире, каждое утро добираться на работу из другого района города, толкаясь на собственном автомобиле по 30 мин. – 40 мин. в пробках, вместо пятиминутной пешей прогулки.
При сборке мебели выяснилосьчто нв комплете ам не привезли основание кровати подъемный механизм, о чем я тут же сообщила в магазин где менеджер мне сказала чтобы я не переживала и не нервничала, что все будетхорошо и основание вам доставят. Также и сборщик сказал что все будет хорошо.
Претензия оформлена 19.01.2013, и сказали что в течении трех дней позвонят, не позвонили, звонила сама, теперь говорят претензия на рассмотрении на складе с вами свяжутся в течении 1-2х дней.
Очень похоже на то что магазин начал тянуть время и кормить завтраками.
Хотя ервое впечатление от магазина были очень положительными, служба доставки все в срок и быстро, потом позвонили из магазина уточнить как прошла доставка все ли у нас в порядке, позвонили напомнили о сборке в какое время придет мастер, тоже все во время, быстро и аккуратно. И на этом все заканчилось. Хотя в еще надеюсь что мои первы впечатления к магазну вернуться.